[Moscow.pm] Win32::GuiTest Open Context Menu Key

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Дек 2 00:13:47 PST 2011

> у программ MDI  интерфейс и внутри окна есть и другие, дочерние окна, до которых и
> не удается добраться

когда-то давно в состав ms dev studio входила утилита spyxx.exe которой можно было смотреть
иерархию окон в интерактиве, может поможет она, или ее более современные аналоги

> правда я сейчас понял, что это можно сделать через меню
> "Copy All to Сlipboard"
> правда, чтобы работал ALT-space
> да, и как послать ALT+space
> так SendKeys("%{SPACE}");
> не проходит

можно порыться в сырцах putty и посмотреть какое сообщение посылает "Copy All To Clipboard",
скорее всего какое нибудь WM_USER+666 или около того. И попробовать его послать самому.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik