[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Чт Авг 25 06:14:32 PDT 2011

В письме Thursday 25 August 2011 17:02:16 Orlovsky Alexander написал:

> А разве вторичные DNS-сервера сами не ходят за зонами? Или это не о том и
> чего-то не понял? Вобщем интересна сфера применения )

Чтобы вторичные знали, за какими зонами им ходить, надо им это как-то сказать.
Я применительно к DNS написал другую штуковину - http://dnsmonkey.rulezz.ru/
DNS Monkey - это специально обученная обезьянка, которая на любые запросы отвечает, что именно она является авторитетным
NS-сервером для этой зоны. И на все запросы адресов отвечает фиксированными ответами. Используется для масс-хостинга
сайтов на пользовательских доменах, чтобы все запросы приезжали на наши серверы.

--
Alexander Lourier, http://aml.rulezz.ru/