[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Чт Авг 25 05:34:54 PDT 2011

Дима, да всё понятно.
Просто человек никогда похожего не делал, интересуется способами, это
нормально.
Тут ему накидали достаточно вариантов, теперь можно выбрать и кодить)

 Анатолий Шарифулин.