[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Чт Авг 25 03:22:31 PDT 2011

Тимофей, всё что вы описали - похоже уже реализовано. Называется
Nagios. Написано на perl, легко расширяется плагинами, в том числе и
самописными. Сравнительно недавно форкнуто и переименовано - детали и
новое название можно легко найти на Opennet. Я понимаю - свой
велосипед ближе к телу и всё такое... Но вы потратьте пару часиков на
рассмотрение этого варианта - глядишь, и своё время сэкономите, и
может ещё кому-то ваш плагин пригодиться.

Удачи.

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)