[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Тимофей Марков timonnius на gmail.com
Чт Авг 25 01:11:26 PDT 2011

Благодарю всех ответивших.
Немного более точно обрисую ситуацию (заодно и информацию об информации
дам).
На каждом сервере крутится перловая программа которая определяет скорость до
нескольких хостов. Вот именно эту информацию и нужно передавать, плюс еще
некоторые управляющие команды. те варианты с scp не подходят. Поднимать ради
этого апач тоже не правильно ибо это лишняя дыра в безопасности плюс лишняя
нагрузка на сервер (все сервера VPS)  Вариант с RabbitMQ кажется тоже
слишком глобальным, хотелось бы справиться средствами perl не запуская
лишних процессов.
Такой вопрос, а почему не использовать IO::Socket и IO::Select как я
понимаю(хотя конечно могу не правильно понимать) этого функционала
достаточно для создания соединений. Или есть какие подводные камни?
И что на счет шифрования(в эти дебри сам еще не успел залезть), в принципе
обмен будет проходить по защищенным каналам, но береженого Бог бережет/
Может есть какие средства для установления защищенных каналов, или придется
доп модули использовать?

Остальные модули буду сейчас рассматривать.