[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Авг 24 07:51:08 PDT 2011

Я не знаю, что может быть проще API очередей. RabbitMQ API очень прост и
удобен.

Кстати, можно вообще тупо memcached использовать, но это надежно только при
соблюдении условия, что данные все вмещаются в кэш.

Если не хочется ставить сторонний софт, используйте 0MQ, например.
http://www.zeromq.org/bindings:perl,
http://www.zeromq.org/intro:read-the-manual.

24 августа 2011 г. 18:41 пользователь Alexandr Gomoliako