[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Ср Авг 24 06:25:46 PDT 2011

1. Какого типа информация?
2. Какую производительность хочется получить?

Да и если просто файлы то тупо или rsysnc или scp + cron.
Если очереди то да лучше Rabbit - это в большинстве случаев всяко
лучше чем свой велосипед с трапецидными колесами

24 августа 2011 г. 17:52 пользователь Тимофей Марков