[Moscow.pm] Консультация по поводу создания сетевых приложений на Perl

Тимофей Марков timonnius на gmail.com
Ср Авг 24 05:52:04 PDT 2011

Добрый день всем. Эта мое первое обращение к подписчикам списка рассылки, по
этому не пинайте сильно а лучше скажите что я делаю не так.
Сначала ситуация: есть три сервера на debian требуется на каждом из них
запустить приложение на perl с помощью которого они будут обмениваться
информацией каждый с каждым. Желательно что б все это проходило через
защищенный канал с авторизацией (но это в идеале, для начала просто сойдет
простейшая авторизация и открытый текст). Опыта написания сетевых программ у
меня нет в принципе, да и программы использующие параллельные вычисления, я
писал всего пару раз с использованием модуля  Parallel::ForkManager.
Хотелось бы узнать самые распространенные грабли и вообще получить
направление "куда капать". На данный момент изучаю книгу "Разработка сетевых
программ на Perl" и с помощью IO::Socket написал простейшее
клиент-серверное приложение. В принципе я полагаю что следуя этим путем я
рано или поздно напишу нужное мне приложение, но я так же полагаю что есть
более правильный путь, который я не вижу в силу отсутствия опыта.
Заранее благодарен всем за помощь и консультации.
ps это приложение должно быть максимально надежно и должно работать 24*7
потому можно использовать только надежные методы