[Moscow.pm] DBIx и преобразование типов

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Авг 18 10:41:54 PDT 2011

> Скажите, уважаемый, если вы настолько крут, и вообще похоже телепат -
> что вы делаете в рассылке?

вот про телепата пожалуйста подробнее.

лично я делал выводы из того что написали лично Вы. Вы написали, что
прекрасно поняли на что указывают соотв. имена функций. но при этом
развернули широкую дискуссию про то что вопрос задан неверно.

но вы тут сами себе и противоречите: если вопрос задан неверно, но вы
его поняли правильно:

то о чем говорит ваша болтовня на тему как задавать вопросы? только о
том что у вас нет ответа.

ну так и написали бы "не знаю" или проще - промолчали бы