[Moscow.pm] DBIx и свертка в массивы

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Чт Авг 18 10:35:34 PDT 2011

> На мой взляд, позор в том, что вы спрашиваете и при этом всё-таки НЕ
> читаете документацию. Если бы вы читали, то у вас бы не было вопроса,
> "а как сделать GROUP BY".

еще раз: я не спрашивал КАК СДЕЛАТЬ GROUP BY. я спрашивал как при
GROUP BY получить массив сгруппированных значений

то бишь вопроса Вы не прочитали и бросились поучать

> my %result = map {

то есть делать то что делает сама БД, только на стороне Perl.
таким образом существенно увеличивать оверхед между БД и приложением.

нет это не подходит. лучше уж в таком случае использовать прямые
запросы.

впрочем я ваш ответ подробно не читал, поскольку раз вы не читаете
вопрос, то и ответ будет не по теме: смысла нет