[Moscow.pm] DBIx и преобразование типов

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Чт Авг 18 04:32:52 PDT 2011

Скажите, уважаемый, если вы настолько крут, и вообще похоже телепат -
что вы делаете в рассылке?

На счет туманности "DBIx" - это не моя лекция, это просьба
разработчиков. И если вам насрать на меня лично - не велика проблема.
Но если вы настолько крут, что вам насрать и на разработчиков DBIC -
то опять же, почему вы в рассылке? Вам ведь надо руководить всеми
этими тугодумами и умниками.

Короче, давайте подвязывать. И если вам так сильно хочется что-то
доказать - мне, или себе - предлагаю как минимум не пользоваться для
этого рассылкой. Её всё-таки и культурные люди читают (в отличие от
вас :).

Удачи.

18 августа 2011 г. 6:47 пользователь Ivan Petrov

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)