[Moscow.pm] DBIx и свертка в массивы

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Авг 17 20:30:23 PDT 2011

> Скажите, вы читаете ответы вам в рассылке? А то есть сомнения.

> А документацию вы тоже не читаете?.. Ну хотя бы FAQ... или Cookbook...
> Ну хоть что-нибудь?...

> http://www.google.com/search?ie=UTF-8&oe=utf-8&q=cpan+dbix%3A%3Aclass+group+by
> Первые две ссылки (DBIx::Class::ResultSet и
> DBIx::Class::Manual::Cookbook) - ваши.
> Прочитайте и не позорьтесь больше.

расскажите плиз в чем позор?

вот соседний с Вами ответ предлагает делать свертку perl'овым кодом.
то есть не использовать возможности БД, заменяя их на свой код. Это
какой-никакой но ответ на поставленный вопрос.

вы предлагаете читать ссылки, которые я уже прочитал прежде чем
написать сюда письмо. и которые не содержат ответа на поставленный
вопрос.

Скажите, а вы читаете вопросы на которые отвечаете?