[Moscow.pm] DBIx и преобразование типов

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Вс Авг 14 12:09:02 PDT 2011

Лично мне указывают, но дело не в этом.

Во-первых, мы же тут не сами, верно? А вдруг, кому-то всё-таки не
указывают? Или по-вашему, только знатоки слова resultset читают эту
рассылку? Во-вторых, мне просто не понятно - не влом поставить
маленькую "x", но большую "C" - похоже влом? В-третьих, другие новички
наверяка будут использовать для поиска ключевые слова "DBIx::Class" и
"DBIC", а не "DBIx" (которое, кстати, ни разу не ключевое слово). Да и
в конце-концов, сами разработчики везде твердят: не пишите DBIx,
пишите DBIC или DBIx::Class. И я считаю, что те, кто не следует этой
просьбе - не уважает ни разработчиков, ни окружающих. Ведь вы сами не
приходите на irc://irc.perl.org#dbix-class не рассказываете
разработчикам "если вам слово resultset ни о чём не говорит....",
верно?

Всё это и побудило меня написать предыдущее письмо. Возможно, кому-то
покажется, что оно было немного резковато, но как по мне - в самый
раз. Возможно, это побудит Ивана в следующий раз излагать свои мысли и
вопросы более чётко, а вас (тоже Иван? :) - не ёрничать. А всё в сумме
(может быть) - повысит качество этой рассылки, и тем самым - поможет
кому-то другому.

Удачи.

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)