[Moscow.pm] разброс зарплат

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Ср Авг 10 12:09:32 PDT 2011

9 августа 2011 г. 21:14 пользователь Dmitry Karasik
<dmitry на karasik.eu.org> написал:
> Народ, просветите меня пожалуйста на предмет актуальных зарплатных тенденций.
> Прочитал вот это: http://ru-perl.livejournal.com/393728.html , цитата:
>
> "ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА:
> 20000-80000 руб. (очень сильно зависит от квалификации, эффективности
> работы, производительности труда и нацеленности на результат)."
>
> это работодатель такой особенный или рынки попадали и теперь это такой тренд?

Отвечу за базар, т.к. я этот текст писал ;)

Ответ простой -- люди есть разного уровня и с разным опытом и все они
нужны и так или иначе востребованы (просто все выполняют разные задачи
и имеют разный уровень ответственности).
Например, вчерашний или даже сегодняшний (но перспективный) студент
может заниматься пока шаблонной логикой (у нас TT) и минимум
программирования, при этом постепенно повышая свои скилзы, всё больше
углубляясь в программирование, соответственно повышая свою ценность и
ЗП ;)
Т.е. 20 т.р. -- это уровень __самый__ начальный и без опыта (скажем
так, "летняя практика"), в основном шаблоны.
Дальше -- больше.

> Как правильно заметил Наим это несколько вакансий замаскированые под одну

Да, это фактически так.

Хотя "ведущий программист" выделен таки в отдельную вакансию:
http://www.reg.ru/company/jobs-leadprog

Но все цифры по ЗП условные... всё реально, был бы _реальный_ толк от
человека (а не просто красивое резюме) ;)

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/