[Moscow.pm] Mojo трабла

Yaroslav ykorshak на gmail.com
Ср Авг 10 00:38:41 PDT 2011

On 08/10/2011 10:20 AM, Ivan Petrov wrote:

> да. но с крешем я более менее разобрался:
Если такое поведение воспроизводится в режиме daemon то это
действительно плохо. Не сталкивался с чем-то подобным.

> однако в случае демона есть проблема с отладкой: меняем в шаблоне
> что угодно, надо перезапускать демона на то чтобы увидеть результат
> в браузере.
>
> раньше я использовал переменные
> $ENV{MOJO_TEMPLATE_CACHE}   = 0;
> $ENV{MOJO_RELOAD}           = 1;
 > для отладки. теперь похоже кеширование стало жестковключенным навсегда
 > (для демона). а для apache + mod_perl это кеширование

Посмотрите в сторону тестового сервера, который сменил режим
"daemon --reload" начиная с 1.44:

http://mojolicio.us/perldoc/Mojolicious/Guides/Growing#Foundation

> не пробовал. я использую Mojo из репозитария Debian, там пока 1.64
Скачайте последнюю версию с cpan или github и добавьте use lib в
пусковой скрипт. Возможно проблема уже исправлена.
Я видел очень много отчетов об ошибках, опаздывающих на 5-10 релизов.

> mod_perl + plac

Я никогда не пробовал mojolicious под mod_perl но это должно быть не
слишком просто. wiki mojolicious рекомендует использовать mod_proxy под
apache, но решение, конечно же, за вами.
Но зачем тогда Plack, если не секрет?

--
Regards
yko