[Moscow.pm] Mojo трабла

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Авг 10 00:20:28 PDT 2011

> В режиме отдельностоящего демона воспроизводится?

да. но с крешем я более менее разобрался:

если в главном модуле (где описываем роуты) указать явный use для
контроллера, то проблемы с крешами нет.
получается что Mojo иногда подгружает нормально эти модули а иногда
нет.

однако в случае демона есть проблема с отладкой: меняем в шаблоне
что угодно, надо перезапускать демона на то чтобы увидеть результат
в браузере.

раньше я использовал переменные
$ENV{MOJO_TEMPLATE_CACHE}   = 0;
$ENV{MOJO_RELOAD}           = 1;

для отладки. теперь похоже кеширование стало жестковключенным навсегда
(для демона). а для apache + mod_perl это кеширование

> С последней CPAN версией (1.74) воспроизводится?

не пробовал. я использую Mojo из репозитария Debian, там пока 1.64

> В каком окружении запускается приложение? cgi, fcgi, ...?

mod_perl + plac

> 1.01 .. 1.64 это 430 строк в Changes и я не до конца уверен что все
> изменения обратно совместимы

тут вроде настолько простой код, что о совместимости говорить врядли
стоит.