[Moscow.pm] perl 6 infix

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пт Авг 5 12:53:12 PDT 2011

Ну согласитесь, биндинги к мат. либам - это весьма себе специфика.
Иногда мне кажется, что C++ придумали только для того, чтобы
определить класс Complex :)

Не смотря на это, с классами-то как раз всё понятно. Но для general
purpose оно напуркуа? У вас реально возникала необходимость в этой
фиче? Повсеместно? А если да - может, что-то в консерватории не то?...
И даже если возникала, и часто, и с консерваторией всё в порядке -
согласитесь, это редкий сулчай, в отличие о тех же классов/объектов.

Кроме того, уже сейчас многие считают, что Перл - write-only язык. Не
рассказывайте мне, что это не так - я это и сам знаю, это правда не
так. Но для тех, кто только знакомится с языком, и видит либы с "вот
этим вот" - это будет явно не помогающим пониманию моментом. Но все
кричат - популяризация, даёшь Перл везде! Ага, щаз...

5 августа 2011 г. 14:47 пользователь Ruslan Zakirov

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)