[Moscow.pm] Куда же YAPC пропали из этого списка?

Николай Мишин mi на ya.ru
Чт Авг 4 00:39:44 PDT 2011

Кстати я тут вспомнил, что когда я стоял в очереди за визой в Латвийское посольство, то мне повстречалась
девушка из headhunter'a , мы разговорились, и она напоследок сказала -
значил на Перловку едешь, что показалось мне достаточно интересно, хотя, по-моему такое уже было,
но для русской конференции неплохое название. Так что, если у кого будут силы сделать еще одну конференцию по перлу
- названия найдутся, главное, чтобы были конференции.