[Moscow.pm] Вакансия Perl-программист в REG.RU

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Вт Авг 2 06:28:31 PDT 2011

2 августа 2011 г. 13:07 пользователь Andrew Shitov <andy на shitov.ru> написал:

> Нам есть куда расти :)

> То есть не YAPC::Europe?

Ну на YAPC::Europe большая часть трат, как я понимаю, это билеты /
виза / проживание.

На Московских конференциях (Бунин & Co) -- всё наоборот ;)

Мы обеспечиваем только билеты на конференцию, а дальше уже, как
говориться -- забота самого человека как он доберётся, где будет жить
и т.п.

Короче, прецедентов с YAPC::Europe пока не было ;)

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/