[Moscow.pm] RPC::XML и scalar

Денис Ильиных greyhard на gmail.com
Пн Авг 1 22:46:38 PDT 2011

This is perl, v5.10.1
RPC::XML;
RPC::XML::Client;

Здравствуйте помогите разобраться со странным поведением.

В описании API написано что ID должен быть типа String.

Пытаюсь.
$cli->send_request("delete",123); - ошибка ID не String
$cli->send_request("delete","123"); - ошибка ID не String

А дайка сделаю так.
$cli->send_request("delete","123"."qwe"); - OK. что нужно удалено.

Не могу понять в чем ошибка ) ведь странно выглядит конкатенация какой-то
строки ) и после этого правильная работа на той стороне.
Никогда не задумывался над этим ) но как можно сказать перлу что я хочу
число передавать как строку ? )
Спасибо.