[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Пн Апр 11 04:20:17 PDT 2011

11 апреля 2011 г. 12:21 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Здравствуйте, Daniel.

> Небольшой  офтоп.  А  как  жить,  если  друзья,  да и вообще окружение
> постоянно  меняются?

Полноценной, разносторонней жизнью.

> Как  живётся  при  таких переездах жене и детям?

Дети нормально это переносят. Проблемы бывают у взрослых. Но проблемы
решаемые, главное -- не ныть.

> Сложно в основном ли общаться с носителями другой культуры и ценностей
> и лишь немного со своими?

Не сложно, и даже полезно. Главное не пытаться учить их жизни, а наоборот,
учиться у них. Не зря же тут и дороги ровнее, и еда сытнее, и туалетная
бумага мягче. ;)

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >