[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Andrei andrei.protasovitski на gmail.com
Вс Апр 10 09:45:41 PDT 2011

10 апреля 2011 г. 13:13 пользователь Михаил Монашёв <
postmaster на softsearch.ru> написал:

> Здравствуйте, Олег.

> А  объясните пожалуйста, как можно писать что-то более-менее серьёзно,
> работая  удалённо?  Я часто вижу тут сожаления по поводу невозможности
> работать  удалённо  и каждый раз думаю, может я чего-то упускаю и надо
> взять удалёнщика...

Если я правильно ошибаюсь, youporn.com весь пишется удалённо. И даже на
Perl'е. Я думаю, серьёзность нагрузок (про контент умолчу) проекта объяснять
не надо? ;)

У нас более 10 человек в основном работают из дома. Если вдруг нужно
дождаться почтальона, или к врачу на час отлучиться, или ещё чего, то вполне
приемлемо работать из дома один день. Или полдня. Коммуникации по
электронной почте, джабберу, скайпу, телефону. Всё решаемо, на эффективности
работы не сказывается.

Лично я работать из дома не люблю: дети полдня шумят, сеть немного
медленней, обед самому готовить и т.п. Но иногда приходится. Не брать же
выходной, чтобы две минуты с мальчиком из доставки поговорить.

Конкретно Вам удалёнка может не подходить: проект не тот, доступ снаружи
трудно настроить, менталитет/манера управления не коррелируют с удалёнкой и
т.п. Но это не значит, что удалёнка есть что-то плохое. Она, например, может
быть компромиссом между Вашим желанием заполучить работника и его нежеланием
переезжать в Белокаменную с хутора близ Диканьки. Ну и опять же, провинциалу
можно платить меньше. ;)

Другой вопрос, что наши умельцы ищут удалёнку не в качестве основного
зароботка, а как подработку. Это конечно не работник, а халтурщик, каким бы
крутым спецом он ни был. Но вообще удалёнка имеет право на существование.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >