[Moscow.pm] Про удалённую работу...

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Вс Апр 10 05:23:48 PDT 2011

В сообщении от Воскресенье 10 апреля 2011 15:13:31 автор Михаил Монашёв
написал:

> А  объясните пожалуйста, как можно писать что-то более-менее серьёзно,
> работая  удалённо?  Я часто вижу тут сожаления по поводу невозможности
> работать  удалённо  и каждый раз думаю, может я чего-то упускаю и надо
> взять удалёнщика...

У меня двое программистов работают удалённо. Взаимодействуют друг с другом и с
гейм-дизайнером (выполняющим и функции менеджера) через мессенджеры и
багтрекер. Минусы - невозможность проконтролировать, чем они конкретно
занимаются. Впрочем, пока от гейм-дизайнера не поступает жалоб, что его
задания выполняются медленно, и темпы развития проекта меня устраивают,
никаких проблем нет. Если бы они все сидели в офисе, то был бы соблазн
постоянно подгонять их: "а чего это зарплату тебя платят, а ты дурака
валяешь?" Причём не факт, что этот отжим позитивно бы сказался на проекте.