[Moscow.pm] persisten storage под AnyEvent

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Ср Сен 29 06:53:54 PDT 2010

29 сентября 2010 г. 16:44 пользователь Alexander Lourier
<aml на rulezz.ru> написал:

> CouchDB - великий тормоз. Подходит только для академических задач.

Благородного дона конечно же не затруднит обосновать своё заявление?...

> Если сможете запустить thrift over AnyEvent, то есть отличная СУБД - Cassandra.

> Key/value - специфическая модель, зато в правильную сторону мозги
> разворачивает. Всё, что сложно реализовать на key/value, наверняка будет
> тормозить на SQL. А если уж реализуешь на key/value, да и минимальным
> количеством запросов, то это будет и работать быстро.

Это всё круто, но слегка не в тему - ведь это не рассказ "как вы
используете key/value". Интересует именно реальное применение, а-ля
"вот тут можно было вот так, реляционно (+детали), но я подумал и
сделал вот так, на key/value (+детали), потому что ... (+ ещё
детали)". Есть кому поделиться таким опытом?

--
Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)