[Moscow.pm] persisten storage под AnyEvent

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Ср Сен 29 06:35:59 PDT 2010

On 29.09.2010 16:20, Oleg Kostyuk wrote:

> А расскажите, как вам подходит key/value? Я для себя сделал вывод, что
> key/value - весьма специфическая штука. И для работы с ней надо
> пересмотреть устоявшиеся (реляционные) принципы. Конечно, бывает так,
> что просто задача не подходящая для key/value... но если подходящая -
> надо "выворачивать" мозг.

Э, зачем перловцу, ежедневно и многократно имеющему дело с хэшами
(со сложными структурами за хэшрефом плюс Storable, YAML или JSON
какой-нибудь), выворачивать мозг? :)

Он уже давно вывернут.

--
Олег Алистратов