[Moscow.pm] git vs. SVN

Илья Чесноков chesnokov.ilya на gmail.com
Ср Сен 22 03:21:08 PDT 2010

22 сентября 2010 г. 13:16 пользователь ivanshirokoff на gmail.com
<ivanshirokoff на gmail.com> написал:

> То, что надо. Вопрос снимается.

Ага, только этот вариант не позволяет выкачивать *пути* из проекта,
как в SVN. Приходится общие файлы выделать в отдельный репозиторий - и
тогда только выкачивать. А для этого, кстати, удобнее использовать
внешнюю тулзу - giternal.

Я в целом не защищаю SVN, то отсутствие в Git полного и удобного
аналога svn:externals - единственная фича, которая на данный момент
мешает нам перейти с SVN на Git.

Ну а ещё ради справедливости стоит заметить, что помимо Git полно
других DVCS - тут уже упоминался Mercurial, а я хочу напомнить про
Bazaar: http://www.google.ru/search?q=bazaar+svn

--
Ilya Chesnokov