[Moscow.pm] Ubic

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Сб Ноя 27 01:41:21 PST 2010

Привет,

Слайды 7,8 - потеряна } - та, что для unless.
На слайде 35 - почему-то подпись внизу аналогична слайду 32.

Интересное решение. Сам пока не пробовал, но хотелось бы посмотреть.
Мешает то, что "cpan -i" не работает - мне надо, т.к. живу под
local::lib. Нет ли у вас сведений - живёт Ubic там или нет?..

Спасибо за софт!

26 ноября 2010 г. 22:59 пользователь Вячеслав Матюхин <me на berekuk.ru> написал:

> On Nov 26, 2010, at 23:52, Naim Shafiev wrote:
>

> 26 ноября 2010 г. 23:22 пользователь Вячеслав Матюхин <me на berekuk.ru>

> Cпасибо.Но у меня почему то .key файл качаеться и я его не могу открыть?
> Там формат какой ?
>
> Apple Keynote :)
> PDF-версия есть у меня на сайте: http://berekuk.ru/files/ubic-moscowpm.pdf

> Вячеслав Матюхин