[Moscow.pm] Про Facebook

Alexander Lourier aml на rulezz.ru
Ср Ноя 24 14:10:57 PST 2010

On Wednesday 24 November 2010 20:35:50 Naim Shafiev wrote:

> Хм поподробней,просто я с таким поведением никогда не сталкивался.

Выглядит как зависание файловой системы. Все обращения к файлам и каталогам
вешают процессы. Если NFS-сервер в user-mode, то помогает его перезапуск.
Если в kernel-mode, то только перезагрузка сервера. Проявляется при
интенсивном вводе-выводе, с причинами не разобрался, но наличие проблемы
подтверждаю. Хотя, думаю, админы фейсбука просто знают, как правильно NFS
готовить.