[Moscow.pm] Вакансия Web-developer ( Москва )

Sergey Malochinskiy sergey.malochinskiy на gmail.com
Пт Ноя 19 06:51:39 PST 2010

Здравствуйте, Михаил.

Мне тоже не нравится такая "норма". Совсем не нравится.
Я пока не вижу выхода ни для себя ни для страны...

Насчет отката... да возможно. Но думаю 90-е слегка отодвинули этот
откат. Пока большинство живет с каждым годом все лучше, а это
действительно так, пусть даже просто сытнее - отката не будет.

У меня белая ЗП и это бесспорно плюс и... "минус". Как и всегда и во
всем есть плюсы и минусы. :)

19 ноября 2010 г. 17:42 пользователь Михаил Монашёв

--
Best regards,
Sergey Malochinskiy