[Moscow.pm] Вакансия Web-developer (Москва)

worldmind worldmind на mail.ru
Чт Ноя 18 09:29:33 PST 2010

28, если что-то ещё интересует - http://aleksey-shrub.moikrug.ru/

On Thu, 2010-11-18 at 20:08 +0300, Naim Shafiev wrote:
> Это вам пока не нужны эти блага в виде больничных и пенсии.А вот в лет
> за 50 будет по-другому(ИМХО).

чудес небывает, пенсионный фонд уже сейчас постоянно пополняется из
бюджета, т.е. он не способен функционировать самостоятельно, а население
сокращается и стареет - либо пенсии отменят, либо война, уверен что
мигранты не спасут ситуацию, например из 300 000 московских цыган ни
один не стоит на налоговом учёте и так практически со всеми мигрантами

а про то куда налоги идут есть свежий пост Навального, если вдруг кто
ещё незнает - http://navalny.livejournal.com/526563.html

конечно оффтоп, но надеюсь мы вовремя остановимся