[Moscow.pm] Вакансия Web-developer (Москва)

Alex Varyanick q на cono.org.ua
Чт Ноя 18 08:31:35 PST 2010

2010/11/18 Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:
> Не  касательно  этой вакансии, а касательно белости ЗП, хотел провести
> мини-опрос.  Кроме  некоторого  упрощения получения кредитов, есть ещё
> какие-то  причины  для  программиста,  почему ему хотелось бы получать
> белую ЗП?

Лично из своего опыта:
В Украине ооочень сложно с белыми з.п. и вообще с трудовым кодексом
(помнится Каппа рассказывал насколько в России сложнее уволить
человека).
90% фирм платят минимум 900грн (~100$, если не ошибаюсь), остальное в конверте.
Для себя решил вопрос кредитов таким вот способом, открыл себе голд
карточку (самая дешёвая карта с нормальной системой кредитования). Мне
с ходу дали 5000грн (625$) кредитного лимита, из кредита никогда не
вылажу, но на каждую покупку даётся 30дневный срок погашения, ниразу
не просрочил погашение, кредитный рейтинг растёт на глазах за
аккуратное пользование. Кредитный лимит уже увеличили до 9000грн.
Теперь на выдачу мне кредита банк смотрит лучше.

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440