[Moscow.pm] Кто как работает с INC

Николай Шуляковский shulyakovskiy на rambler.ru
Пн Ноя 15 09:32:54 PST 2010

  Для начала - спасибо всем, за ответы.

15.11.2010 20:20, Mons Anderson пишет:

> Ну про меня ты знаешь, in lib::abs we trust

Не все этому верят, обычно требуют более конкретного объяснения ;)

> то-же самое можно сдлелать разными способами (напр тот-же findbin), но в любом
> случае я привязываюсь относительно расположения файла.
>
> явный push @INC имеет смымл только в том случае, если ты пишешь скрипт,
> который должен быть минимизирован по времени загрузки, но тогда использование
> внешних либ под сомнением ))
>
> интересная штука use lib sub { ... };, но хорошего применения я ей не нашел -
> слишком неочевидно все получается.

Вопрос на самом деле провокационный.

Дело в том, что:
use lib и perl -I добавляют не только указанный путь но и путь для
архитектурнозависимых модулей. Например /bla и /bla/i386-freebsd-64int

А всякие прямые обращения к @INC этого не делают.
Но вопрос вот в чем. Как именно perl -I определяет, нужно добавлять
архитектурнозависимую диру или нет.

Пока еще до истины не докопался, но точно знаю, что не по наличию диры.