[Moscow.pm] Нужен ли народу перлово-ориентированный хостинг?

STork Loginoff Николай Александрович STork2000 на yandex.ru
Ср Ноя 10 06:53:33 PST 2010

Плачу 3600 за выделенный сервер, сам себе хозяин, висит куча проектов (собрал по разным хостингам на 1 сервер, когда надоело по панелькам бегать) ну и сам понимаешь я давно забыл что такое хостинг.

> Добрый день.
> Повидимому, в ближайшее время я стану "счастливым" владельцем
> "процветающего" бизнеса - хостинг-сервера с базой примерно в 100
> клиентов (то есть, окупающего место в стойке).
> В связи с этим вопрос - насколько в текущей реальности востребован
> перлоориентированный хостинг - с большим набором перловых модулей,
> апачем с модперлом и прочими вкусностями? Если востребован - сколько вы
> готовы за такое счастье платить?
> Alex.

 С Уважением, Login|off Николай Александрович.