[Moscow.pm] Нужен ли народу перлово-ориентированный хостинг?

Oleg Alistratov ali на ali.org.ua
Ср Ноя 10 04:34:17 PST 2010

On 10.11.2010 14:20, Evgeniy Kosov wrote:

> Не все умеют пользоваться тем самым рутом, т.ч. "почему бы и нет?"
> А сумеете под mod_perl защитить все ваши 100 клиентов друг от друга?

Это понятно. Смотрим дальше: Х-ориентированный хостинг нужен тем,
кто не обладает достаточными админскими навыками (или не имеют бюджет
на найм админа, что для задачи настроить и суппортить хост вообще-то
совсем недорого).

Таким людям нужна кнопка "Установить Х", которая подразумевает,
помимо автоматически предлагаемой ОС, веб-сервера, БД, мониторинга
и прочих обычных плюшек:

  - предустановку настроенного Х-окружения (интерпретатор, библиотеки,
    модули к веб-серверу)

  - возможность добавлять/удалять библиотеки (через gui, то есть
    веб-интерфейс к сипану в нашем случае)

  - автоматическое или по запросу обновление Х-окружения.

Собственно, всё.

То есть — аудитория узкая (начинающие перловщики) и небогатая (они же?)
Эти сто клиентов — наверное, максимальное число, достижимое за
обозримое время. Заработать на них +2$ за услуги, которые они больше
нигде не получат? Если разработка и поддержка перлового хостинга
сама по себе не сделается, нужно время и средства?

Скажем так, я бы на такой бизнес не подписался :)

И еще про ЦА — мы такой услугой убираем у перловщиков необходимость
учиться некоторому (несложному) админству.

Нам потом, как работодателям, нужен веб-программист, который
а) умеет перл
б) не умеет поставить сипановский модуль из консоли?

--
Али