[Moscow.pm] Как очистить массив

Mons Anderson mons на cpan.org
Пн Май 31 03:37:36 PDT 2010

On Monday 31 May 2010 00:41:34 Akzhan Abdulin wrote:
> Это уже вопрос стиля, не более того.

Это не стиль

> Я всегда предпочитаю проверять через if scalar(@a). Когда-то нарывался при
> записи if @a, что поведение было неправильным (в реальном коде).

Вот я не люблю таких утверждений: где-то, что-то, когда-то, но не помню.

Либо вы пишете на языке, понимаете что пишете и понимаете что происходит.
Либо вообще не пишите.

Зачем хаять синтаксис, рассказывать про злобный TIMTOWTDI, если именно такое
вот незнание и непонимание основ порождает жуткий, слабочитаемый код?

> Аналогично по скобкам, - вопрос стиля. Я часто предпочитаю их ставить.

Возможно. Хотя опять-же - скорее всего банальное незнание приоритетов операций

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net