[Moscow.pm] Веб интерфейс для создания сообщения в moscowpm

Иван Бессарабов ivan на bessarabov.ru
Ср Май 19 08:29:56 PDT 2010

19 мая 2010 г. 19:06 пользователь Andrew Shitov <andy на shitov.ru> написал:
> Очевидно, надо искать в ответе причину отказа, раз это письмо с вопросом дошло.

Да в том-то и дело что причина более чем понятна - в письме есть
ссылки, поэтому "The error that the other server returned was: 552 552
spam score exceeded threshold (#5.6.1) (state 18)."

Сейчас перешлю тебе письмо, которое пытался послать - проверь,
пожалуйста, тебя тоже банят, или это только на мой email так (заранее
спасибо).