[Moscow.pm] Moose и Object Persistens

Михаил Шогин mshogin на gmail.com
Вт Май 18 04:14:40 PDT 2010

Скорее не ответ на вопрос, сколько мысли вслух.

MVC конечно крут, но true MVC практически никогда не используется. Каждый
реализует его так как удобно в конкретном случае. В итоге получаем массу не
эффективных  реализаций MVC.
Думали-думали и придумали MVVM. Он прекрасно ложится на web разработку с
использованием Perl.

Да, и Django MVT есть ни что иное как MVVM (ИМХО)

Все просто и понятно.
При этом тестируется и ViewModel, и Model. Не тестируется только
java-script;

18 мая 2010 г. 14:16 пользователь Андрей П. Ковбович

С уважением
Михаил Шогин.
Tel: +7 915 0311328
ICQ: 266776394