[Moscow.pm] Ship happens

Alex Kapranoff kapranoff на gmail.com
Вт Май 18 03:06:16 PDT 2010

2010/5/18 Alex Varyanick <q на cono.org.ua>

> Не обижусь если скажут что я тоже высказываю "ржавые" мысли ;)
> но поддерживаю!
> Цена уж больно смахивает на цену лотов на аукционе YAPC::Europe..
> Помнится всё трио (Shitov, ruz, Kappa) высказалось про чрезмерные цены
> на аукционе. Но почему же тут прогулка стоит так много?

Я вот думаю, что надо плясать от источника этой цены. Андрей написал, что
всё вместе стоит тысячу. То есть если наберётся 100 человек, то будет по 10.
Другой способ снизить размер вклада с одного человека — найти кораблик за
меньшую сумму. Киевляне, подключайтесь.

Это не должно быть похоже на продажу билетов. Скорее это «сброс», «общак».
Все желающие могут участвовать. Простой способ — вложить S/n денег, сложный
способ — организовать эту S и этих n.