[Moscow.pm] Ship happens

Алексей Суриков ksurent на gmail.com
Ср Май 12 06:47:43 PDT 2010

Я не особо в курсе ситуации, но снять квартиру на время конференции
пробовал. Сносная квартира недалеко от нужного места стоит от $70 за сутки.
Пробовал общаться с rent.ua и flatlux.kiev.ua. В итоге остановлюсь в
гостинице) Гостиница "Спорт" (hotelsport.com.ua), находится в 20 минутах
пешком от ул. Николая Гринченко и рядом со ст. м. Республиканский стадион.