[Moscow.pm] DevConf

Ruslan Zakirov ruslan.zakirov на gmail.com
Чт Май 6 13:08:51 PDT 2010

2010/5/6 Dmitry Karasik <dmitry на karasik.eu.org>:

> на тот момент когда я этим интересовался, оно было не через форк,
> и более того, на уровне C все работало отлично. Проблема была в интеграции в перл,
> чего-то оно как-то не очень дружило с потрохами DBI.

Я говорил про:

http://search.cpan.org/~turnstep/DBD-Pg-2.17.1/Pg.pm#Asynchronous_Queries

У libmysql есть также асинхронный API, но на сколько я знаю в
DBD::mysql ничего нет.

Мы говорили с Тимом Бансом на эту тему, когда он был в Москве. Он
сказал, что, когда в нескольких DBD драйверах будут реализованы
асинхронные вызовы, тогда можно будет разговаривать о асинхронном API
в DBI, а пока не понятно что менять.

> --
> Sincerely,
>        Dmitry Karasik