[Moscow.pm] DevConf

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Май 6 12:17:39 PDT 2010

Ну почему же "ни кто не говорит"! Когда-то я прочитал, чем отличаются
перловики от остальных людей - неистребимым желанием помогать коллегам
:)

Будем считать, что мастер-класс уже начался - со сбора наиболее острых
и проблемных вопросов поднимаемой темы. Лучше заранее их все
проговорить, чтобы 18го числа я смог рассказать в том числе и о Твоём
особом мнении, Жень :) Будем считать Тебя соавтором, а для меня это -
честь.

---
С искр. ув. Д.Симонов