[Moscow.pm] DevConf

Mons Anderson mons на cpan.org
Чт Май 6 10:14:17 PDT 2010

On Thursday 06 May 2010 20:30:49 Eugene Toropov wrote:
> Хм, а разве форкать отдельный DBI процесс - это высокопроизводительно?

По сути мы создаем на своей стороне легковесный процесс, который для нас
представляет асинхронного представителя от базы данных. Не вижу тут проблем.

Да, работа с Raw сокетом была-бы быстрее, но тогда пришлось-бы реализовывать
самостоятельно бинарный протокол. И не факт, что это будет эффективнее. А уж
по кол-ву ошибок так и вовсе проигрывает. DBI тестировался годами.

> Не
> лучше ли уж тогда писать все в plain text через IO watcher ? А потом
> отдельно в базу класть (может даже чере load data infile в mysql или его
> аналоги в других СУБД).

Сильно зависит от решаемых задач. Судя по предложенному вами решению вы
рассматриваете конкретную, узкую проблему (судя по всему ту, с которой
столкнулись у себя) -- загрузка больших объемов в базу.

А если мне нужно читать и писать? а транзакции? и т.п.

--
Mons Anderson aka Vladimir Perepelitsa
<mons на cpan.org> / #99779956 / quanth на irc.freenode.net