[Moscow.pm] DevConf

Eugene Toropov jt на aaanet.ru
Чт Май 6 10:13:21 PDT 2010

Ждать можно по-разному. Сам автор пишет: The overhead for very simple
statements ("select 0") is somewhere around 120% to 200% (dual/single core
CPU) compared to an explicit prepare_cached/execute/fetchrow_arrayref/finish
combination. А какой оверхед для более сложных запросов? Вот я и говорю -
почему бы не обычный IO watcher, а в базу потом складывать.

Евгений
jt на aaanet.ru