[Moscow.pm] Динамические возможности Perl :: помощь коллективного разума

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вс Май 2 06:26:29 PDT 2010

Наиболее проработана тема обновления приложения на лету в Erlang.

В Perl я бы просто посмотрел в сторону
http://search.cpan.org/~phred/Apache-Reload/.

В Ruby это делается очисткой констант (имена классов - константы).

2 мая 2010 г. 15:55 пользователь Андрей П. Ковбович