[Moscow.pm] Динамические возможности Perl :: помощь коллективного разума

Egor Makarov makarov.e.g на gmail.com
Вс Май 2 02:47:30 PDT 2010

Поговаривают, что такие возможности способствуют легкости реализации
DSL. Руби я давно не трогал, так что сходу простой пример не
сгенерирую.

Ну вот moose же по сути тоже DSL. Так вот на руби нечто подобное делается проще.