[Moscow.pm] Динамические возможности Perl :: помощь коллективного разума

Alex Varyanick q на cono.org.ua
Сб Май 1 14:19:47 PDT 2010

2010/4/30 Walery Studennikov <despairr на gmail.com>:
> Идея -- донести мысль о том, что в Perl в Runtime можно сделать всё,
> что может измыслить самое больное воображение, и даже больше.
> Кратко проиллюстрировать основные динамические фичи языка и для самых
> простых привести примеры -- как их применять.

Вот от многих слышу матюки в сторону ООП перлового, а мне нравится..,
не понимаю людей которы динамическое ООП перлы хотят свести к строгому
шаблону 3-х столпов ООП С++ или ещё чего...

В каком ещё языке можно делать на лету: @ISA[0,1] = @ISA[1,0] :)

--
Varyanick I. Alex
icq: 102 575 440