[Moscow.pm] Реконнект в DBI в случае потери соединения

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Сб Мар 27 10:11:28 PDT 2010

Здравствуйте, Александр.

AL> А  почему  такая  потребность возникла? Ну сломалось что-то, пусть
AL> упадет  спокойно.  Вернется юзеру 500 ошибка. Это же редко бывает.
AL> Безаварийное  выполнение  запроса  -  это  требование качества или
AL> какие-то ещё причины есть?

Есть скрипты, которые работают неделю. За это время что-то обязательно
происходит с одним из нескольких mysql-ей. Вот это например раз
двадцать на дню вылетает:
DBD::mysql::st execute failed: Got error 127 from storage engine at...
Плюс мне хочется иметь возможность всегда ребутнуть мускул или прибить
какой-то запрос.

Плюс  когда  пишешь  сразу  в  несколько баз и одна при этом вылетает,
можно  получить  кривые данные, которые потом приходится синкать этими
самыми долгоиграющими скриптами...

Я  или  победю  DBI  или буду переписывать скрипты на свой map-reduce,
который  устойчив  в  подобным падениям баз. мапер или редьюсер просто
перезапускается и всё.

Михаил Монашёв
mailto:postmaster на softsearch.ru
ICQ# 166233339