[Moscow.pm] Екатеринбург

Андрей Костенко andrey на kostenko.name
Чт Июл 29 03:33:58 PDT 2010

Господа, что-то тихо как-то в Moscow.pm. Меня не забанили, надеюсь? :-)

Я вот о чём хотел написать. Помните, на YAPC 2009 приезжала толпа
студентов из Ё-бурга?
И все были реально удивлены, когда !девушка! по имени Евгения
Кривошеева делала доклад.

Так вот сейчас ей нужна помощь - она участвует в конкурсе "Мисс
Екатеринбург" и имеет все шансы победить. Приятно же осознавать, что в
перловом сообществе есть не только бородатые дяди, но и мисс
Екатеринбурга? Поэтому просьба пойти на
http://www.miss-ekaterinburg.com/ и проголосовать за неё.

Она, в свою очередь, обещает подготовить ещё один интересный доклад на
следующий YAPC.

Ещё раз: http://www.miss-ekaterinburg.com/ Евгения Кривошеева