[Moscow.pm] Написал интерфейс к базе от ipgeobase.ru

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Пт Янв 29 00:01:49 PST 2010

28.01.10, 20:23, "Ruslan Zakirov" <ruslan.zakirov на gmail.com>:

> Привет,
>
>  Есть модуль 0.02 или даже 0.03 с новыми фичами.
>
>  Какой смысл сливать все в одно? Можно в цикле дергать определив для
>  уточняющих баз максимальные диапазоны.

Слить, чтобы РФ точно определять, в том числе и регион.
А так, "дергать" бы хочется, как можно меньше ибо нагрузка подразумевается... вообще еще конечно надо подумать о том как правильнее сделать, например слитую базу можно подпихнуть nginx, он кажись умеет maxmind формат
А так я еще смутно представляю пока какие там моугт быть "подводные камни" при слиянии. А может все просто окажется. :)