[Moscow.pm] Генерация отчетов по шаблону

Alex L. Demidov alexeydemidov на gmail.com
Вс Янв 17 05:15:33 PST 2010

On Sun, Jan 17, 2010 at 03:06:24PM +0300, Олег Малёваный wrote:

> Всем привет!
> Хочеться узнать, кто чем пользуется?
> Задача такая - есть исходный шаблон. Надо исходя из полученного набора
> данных заполнить документ. Как простая замена %%param%%-->param_value, так и
> заполнение таблицы.

[skip]

> А кто уже делал подобное? Что использовали? Какими либами пользовались? В
> гугле был. И даже на cpan был :)

Несколько лет назад использовал следующие варианты:

1) Данные в XML плюс XSLT для преобразования
в XHTML. Как опция - возможность импортировать данные в Excel по
правой кнопке мыши в IE.

2) Данные в XML плюс XSLT шаблон для MS Word 2003. XSLT шаблон
готовился путем препарирования документов, приготовленных обычным
путем в Word'е с расставлением placeholder'ов и сохраненных в
XML-формате, поэтому учить WordML не потребовалось. Способ годится в
основном для in-house продуктов, поскольку Word так просто документ
из интернета не откроет - насколько я помню, приходилось править
реестр.

3) http://search.cpan.org/dist/OpenOffice-OODoc/ - Шаблон .odt
заполняется данными и сохраняется в отдельный файл.

--
Alex L. Demidov (ALD9-RIPE).
http://alexd.vinf.ru/